Прохождение игры война миров. World War Z прохождение

Доброго времени суток Дамы и Господа! На ваш суд хотелось бы представить запоздалый обзор на игру World War Z . Кстати, так как это мой первый обзор прошу не судить меня строго, дабы в дальнейшем исправиться;) Жду конструктивной и обоснованной критики, а не «на те тупо минус»

Ну что ж, приступим) Вот, какое описание дают нам разработчики:

Попади в самый эпицентр хаоса World War Z!

С 28 реалистичными уровнями, напряженными сражениями, захватывающими головоломками, улучшаемым оружием и броней, а также неограниченным режимом выживания.

Путешествуй по всему миру в гонке со временем, чтобы успеть спасти своих близких в разгар смертельной пандемии зомби.

Насыщенная действием игра с сюжетом
Выбери свой собственный стиль стрельбы и управления
Более десятка улучшаемого оружия
Прослушивание радио, автоответчиков и электронной почты других выживших
Возобновляемый режим выживания
Леденящая кровь напряженная обстановка
Различные виды боя, включая рукопашный и стрельбу
Толпы зомби

Неплохо сказано! Но так ли это на самом деле?

Во-первых игра построена по одноименному фильму. Однако со своей историей, так что от фильма тут походу только зомби.

Сюжет: Как бы это странно не звучало, но, да, у игр про зомби есть сюжет. И в данном случае он весьма неплохой. Игра начинается с того, что в заведение, где главный герой Гари Лейн закончив разговор с другом и построив планы на вечер врезается самолёт. Вокруг огонь, взрывы (сделано, кстати, вполне добротно) и естественно зомби. А целью для героя служит поиски своего сына, который в виду зомби-апокалипсиса находится под угрозой. И еще кое-что, вам предстоит спасти мир от этой проказы.

щёлк

Вот это поворот! :D

По сути, с момента взрыва самолёта и начинается сама игра.

Как шпилить-то? Механика игры выполнена в виде типичного тира, управление можно поставить на свой вкус и цвет: либо TAP"аньем по экрану, либо с помощью виртуального пада. В любой момент игру можно поставить на паузу и изменить управление, а также сложность прохождения.

Вердикт: Игра получилась весьма неплохой, хотя ооочень линейной

(в принципе на Call of Duty никто из-за этого не сетует. Или сетует)

И, по сути, однообразной. Однако World War Z выдалась весьма и весьма бодренькой) Управление заточенное под тач довольно удобное. В любом случае - скачать и опробовать игру Вам никто не запрещает;)

Системные требования: Совместимо с iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod touch (3-е поколение), iPod touch (4-е поколение), iPod touch (5-е поколение) и iPad. Требуется iOS 4.0 или более поздняя версия. Это приложение оптимизировано для iPhone 5

Так как сам не люблю «многабукф» считаю должным на этом закончить свой обзор, и по совместительству дебютную статью.

P.S.: А напоследок, вот Вам геймплейный трейлер.

Совсем скоро в российский прокат выйдет новая кинолента Война миров Z с Брэдом Питтом в главной роли, посвященная, по всей видимости, теме зомби-апокалипсиса. С фильмом я, к сожалению, еще не ознакомился, хотя мировая премьера уже состоялась. Походя отдавая честь русским кинопрокатчикам, гениально переведшим название World War Z , мы переходим к одноименной игре, выпущенной в поддержку картины.

Игры по фильмам (а их этим летом предвидится еще немало) почти всегда оказываются плохими, и кто в этом виноват, вам не скажет даже любой лысый дядька из Ubisoft . Может, разработчики, наскоро клепающие свой продукт, может, киностудии, зажимающие деньги, а может, и мы. Мы, потому что при словах: “Игра по фильму” у нас уже закатываются глаза прямо как у Тони Старка в “Мстителях” .

Я уже чувствую, как сердца поклонников Гордона Фримена забились сильнее

Так или иначе, World War Z грозилась быть чем-то большим, ведь ее производством занимались Phosphor Games Studio , подарившие нам неоднозначную, но качественную . Эти же разработчики сейчас готовят к релизу , которая опять-таки выходит в поддержку фильма. Многие в нашей редакции уже успели списать ее со счетов, но я продолжаю слепо верить. Хотя, судя по предрелизному трейлеру, приключения Супермена будут состоять из одних только полетов и драк, с которыми у Phosphor Games все очень плохо. Так было в , так же есть и в World War Z (и даже хуже). Но обо всем по порядку.

Когда уже зомби исчезнут с наших экранов?

В сюжете игры заложена история выживания отца Дуга и сына Роберта. Повествование начинается в первые же часы появления инфекции, что в играх про зомби встречается нечасто. Вспомните, как в (с нетерпением ждем ) главный герой попал в аварию, а проснулся уже через полдня, когда заражение распространилось очень сильно. Здесь же как Дуг, так и Роберт оказываются в самом очаге инфекции, только по разные стороны Тихого океана. Наш главный герой находится в Денвере, а его сын – в Киото. Дуг решает найти самолет и добраться на нем в Японию. Зомби здесь не совсем те, что мы привыкли видеть. Они быстрые и не очень уродливые. Издали их даже можно принять за обычных людей. По замыслу сценаристов фильма то, что происходит, - всего лишь заражение, вирус, который только сильно увеличивает агрессивный настрой инфицированного и ничего больше.

По сюжету главный герой встретит пару персонажей, проблемы которых вам предстоит решить. Их (персонажей), кстати, очень мало, так что почти все время вы будете контактировать только с зомби. Диалогов и разговоров также немного. Эти недостатки Phosphor Games попытались компенсировать, раскидав по локациям личные дневники разных людей. Получилось несильно, так как все, на что оказался способен каждый владелец записей, - буквально 4-5 строк. В играх, где разработчики пытаются полностью погрузить вас в происходящее на экране, таких дневников намного больше, да и по объему они несопоставимы, так что здесь создатели World War Z схалтурили.

Пример великолепной локализации. Ну, зато она есть!

Опыт - деньги

Схалтурили – это слово можно применить и почти ко всему остальному, из чего наскоро слеплена героиня обзора. Пожалуй, единственное, что резко выделяется на фоне остального – сам геймплей, который, как и в , в новинку современным геймерам. Вы по-прежнему перемещаетесь по небольшим локациям, время от времени используя свайпы и тапы. Но теперь это приобрело новое значение. Чтобы подобрать любой предмет в поле зрения, нужно лишь нажать на него, чтобы взаимодействовать с чем-то – выполнить то же самое.

Так, например, можно рыться в полках, в листках, искать информацию на компьютерах, осматривать уже мертвых мертвяков и так далее. А вот убрать ненужные бумажки со стола помогут свайпы вправо-влево. За выполнение этих простых, необязательных действий вам будут начисляться очки XP, но (вот неожиданность) здесь они играют роль валюты. Уровней прокачки здесь нет, есть только магазин, в котором можно покупать оружия ближнего и дальнего боя, нарукавники, патроны и аптечки. Многое из экипировки можно улучшать.

Зомби, кажется, плавают в раскаленном солнцем асфальте

Очки XP также начисляются за убийство каждого инфицированного, за выполнение простеньких головоломок и за прохождение определенных сюжетных моментов. Все паззлы здесь выполнены в одном ключе: расчищать настенные доски от бумаги, искать на них цифры, которые затем складываются в пароли для дверей. Ближе к концу игры задача чуть усложняется – прежде, чем открывать дверь, нужно соединить разорванные в некоторых местах провода, дабы электричество подводилось к устройству, запирающему и отпирающему дверь. За все это вам льется просто море XP, так что купить самое лучшее оборудование без проблем можно уже к середине игры. К тому же при смерти главного героя eXperience Points сохраняются.

Там, где кончается реальность...

Из всего этого и складывается геймплей. Такой вот эпический “выживариум”. Зато у Phosphor Games прекрасно удались кат-сцены, с которыми, однако, у меня связаны одни разочарования. Все видео обрабатываются так же, как и сама игра, то есть любая кат-сцена – не заранее оцифрованный ролик, а все такой же, обрабатывающийся на Unreal Engine , процесс игры. Именно в таких видео в основном и творится весь экшн. И все бы хорошо, но они почему-то проходят без нашего участия. Разработчики, любящие заставить нас поводить и понажимать пальцами, в каждом ролике оставляют нас просто зрителем. А в них примерно творится следующее: Дуг бежит и отстреливает следующее за ним стадо зомби, грузовики на улицах взрываются и переворачиваются, а вертолеты падают. Как бы хотелось приложить свой палец к сим событиям, но нам этого просто не дадут.

Одно из любимых занятий "гулячих" - бежать в дерево

А про Dark Meadow и не вспомнил

А вот почти все остальное, связанное с противоборством Дуга и “гулячих”, выглядит ужасно. Сражаться с инфицированными можно двумя способами: ближним и дальним оружием. В первом случае схватки происходят один на один по схеме (украденной и использованной уже десятки раз, в том числе и в ). Но, что любопытно, еще ни одна игра с элементом swipe-fighting не смогла даже близко приблизиться к идеальной системе IB . Далека от этого и World War Z . Схватки скучны, глупы и абсолютно однообразны. А когда из-за какого-нибудь милого бага на вас в одном и том же месте постоянно нападают зомби, это жутко раздражает.

Со сражениями оружием дальнего боя все лучше. Это такой тир, в котором автомат (ружье, пистолет) стреляет сам при наведении прицела на зомби. Таким образом вам нужно лишь заботится о том, чтобы кружок в центре экрана был всегда направлен на неприятеля. Этот пункт в настройках можно убрать, и тогда вы сможете стрелять с помощью отдельной кнопки. Чего я делать не стал и вам не советую.

На полу лежат мертвые люди, справа коробки, а у вас пушка

Но со всеми этими недостатками World War Z без проблем можно было бы назвать хорошей: она цепляет. Однако все желание играть абсолютно пропадает после отменной порции багов, большая часть которых начинается где-то с середины игры. Порой на картах появляются заколдованные места, подходя к которым вы бесконечно будете получать новую порцию зомби. Решить такую проблему можно лишь перезапуском уровня (а они немаленькие). А некоторые противники при сражении один на один без проблем могут уткнуться в какое-нибудь дерево и продолжать бежать в него на месте. Пару раз мне удалось выйти туда, куда я попадать не должен, и увидеть отсутствие текстур и край карты (но это уже стандарт). Если сказать короче, то багов, присущих играм на iOS , здесь немало. В выходящих в последнее время продуктах их даже чересчур много (вспомните ).

Мертвяки на своих плечах носят автобусы, грузовики и прочее

Дождались?

Амбициозная смесь всего, чего только можно, World War Z могла как выстрелить, так и кануть в небытие. В сторону последнего ее склонила сильная багованность и пристрастие Phosphor Games к тому, что они не умеют – к использованию swipe-fighting. Не помогают даже виртуальные джойстики, за отсутствие которых мы ругали .
  • Сюжет: 7 – в общем неплох, но местами попахивает излишней пафосностью и невероятностью происходящего
  • Геймплей: 6 – все напрочь портят схватки и однообразие
  • Графика: 8 – выглядит как неплохой бенчмарк на UE3, к тому же все прекрасно оптимизировано
  • Звук и музыка: 5 – совершенно бездарны, и даже нет цепляющей главной темы
  • Наши ачивки: Ursa Warrior – ульта (ужасные бои) + второй спелл (ужасное количество багов) и поехали
  • Реиграбельность – низкая: в игре даже есть режим задач, но и в него играть не хочется, не говоря уж о повторном прохождении кампании
  • Оправданность ожиданий: 80%
  • Итог: 6/10=3.0 – НОРМАЛЬНО

World War Z – шутер от 3-го лица, где команда из 4 человек может противостоять большим скоплениям зомби. Игра сосредоточена на быстром геймплее. Присутствуют процедурные элементы образования врагов и предметов на основании эффективности игрока. Ее основу составляет одноименная популярная собственность Paramount Pictures. В World War Z представлены новые сюжетные линии и персонажи мира.

Сюжет : человечеству грозит уничтожение. По всему миру распространяются зомби. Бесчисленные миллионы хищных зомби, не имеющих чувств и страха, подавляют и заражают выживших. Выстояли немногие закаленные группы. В одиночестве людей легко сломать. Вместе они могут дать отпор. Вооружившись ракетницами, пулеметами, часовыми, турелями, гранатометами, колючей проволокой и другими приспособлениями, отбей натиск напирающего полчища.

Города

  • Москва : отец Попов и его команда должны пережить наступление зомби и узнать секрет кремлевского бункера.
  • Нью-Йорк : группа выживших на крыше офисного здания в Манхэттене должна выжить в заполненных зомби зданиях, улицах и подземке Нью-Йорка, сбежать из города, пока армия пытается устранить зомби.
  • Иерусалим : военный отряд должен спасти ведущего ученого из падшего города, чтобы активировать оружейную систему на заброшенной базе сателлитов.
  • Токио : быстро откликнувшаяся на глобальную эпидемию, Япония решила эвакуировать страну. Волонтерский поиск, спасательная команда должны сразиться с зомби, чтобы защитить гражданское население, направляющееся к токийской гавани.

Зомби

Зомби ведут себя, как настоящие толпы: застревают в узких коридорах, забираются друг на друга, чтобы добраться до игрока на возвышенности. По ходу игры орды зомби становятся всё сильнее, начинают себя, как боссы с единой сущностью. Собственный движок разработчиков, Swarm Engine, бесшовно прорисовывает сотни зомби на экране. Продвинутые системы мяса и расчленения добавляют геймплею висцеральное и страшное чувство.

Классы

В игре 6 классов: Стрелок, Восставший из ада, Режущий, Медик, Фиксатор и Ликвидатор. У каждого – свои уникальные перки и игровые стили. Настраивай мощные оружия, чтобы переживать усложняющиеся обстоятельства.

  • Стрелок : для тех, кто любит стрелять, не задаваясь вопросами. Вооружен хорошим арсеналом, имеет перки на улучшение боеприпасов.
  • Восставший из ада : готов решить любые проблемы с помощью взрывчатки. Имеет в распоряжении бомбу C4 и другие эффективные инструменты контроля толпы.
  • Режущий : воин с чувством элегантности, убивает врагов клинком. Имеет перки, повышающие урон ближнего боя, может использовать электрошоковое оружие.
  • Медик : способен препятствовать превращению союзников в зомби. Вооружен пистолетом, может исцелять выживших на расстоянии.
  • Фиксатор : полезен, когда важнейшим для ситуации является разнообразие. Начинает с комплектом взрывных боеприпасов и несколькими перками для восстановления боеприпасов команды.
  • Ликвидатор : огонь – его аргумент. Вооружен коктейлями Молотова, имеет повышенный огненный урон.