Раздел «Обучение»: бесплатные курсы по заработку в интернете. Как заработать на онлайн-обучении: что миф, а что — реальность Спасение для людей в виде курсов

Раздел предназначен для обучения заработку в интернете и адресован новичкам. Все материалы содержат вводную информацию, а обучающие курсы по заработку доступны для скачивания бесплатно. Публикуемая информация о возможностях заработка, организациях и сайтах в интернете, оплачивающих определенную удаленную работу или действия своих пользователей, носит рекомендательный характер в рамках правил использования FakeJob.ru, все рекомендуемые сайты и сервисы проходят проверку на предмет отсутствия обмана пользователей и участия в мошеннических схемах .

Работа с текстами - копирайтеры и рерайтеры

Заработок на опросах в интернете

Обучающие материалы в процессе создания

Ведется работа над несколькими новыми обучающими разделами и курсами заработка в интернете. Имеются собственные предложения?! Свяжитесь с нами и опишите ситуацию. FakeJob.ru рассматривает все варианты обучения и предложения от добросовестных организаций и представителей!

Страхование, туризм, банки: как и сколько зарабатывают агенты

Агенты банков, туристических операторов и страховых компаний - это работа в качестве уполномоченных представителей (или внештатных сотрудников), занимающихся поиском клиентов в интернете (социальные сети, собственные сайты, форумы) или другими способами. Агент получает комиссионное вознаграждение при личном оформлении банковских, страховых и туристических продуктов, теоретически, не ограниченное при большом количестве клиентов/покупателей. Профессия не пользуется популярностью в нашей стране, однако, даже в качестве дополнительного заработка профессионалу может приносить доход 20-50 тысяч рублей в месяц. Обучение работе агентом , прямые работодатели, бесплатные онлайн-курсы повышения квалификации - в новом обучающем разделе (скоро открытие).

Партнерские программы для заработка в интернете

С помощью партнерских программ можно зарабатывать в интернете на продажах в качестве посредника. Предлагать через сайты, рекламу, в социальных сетях можно почти всё - от приглашений бесплатно зарегистрироваться в онлайн-игре до продажи дешевых авиабилетов, дорогих часов и нестандартных туристических путевок. При этом каждая продажа приносит посреднику определенный доход . Бесплатные курсы по заработку на партнерских программах, обзор CPA-сетей с отзывами, работа с рекламными системами (контекстная, тизерная реклама), введение в работу вебмастера, обучение созданию простых сайтов для заработка, основные принципы поисковой оптимизации, получения качественного контента и создания продающих страниц - в новом обучающем разделе (скоро открытие).

Обучать людей чему-либо выгодно хотя бы потому, что в данном случае очень низкий риск потерять свои деньги. Например, организовывая , всегда есть риск, что вложенные деньги не возвратятся по причине той же болезни купленных птиц. Поэтому, даже если Вы попытаетесь организовать бизнес на обучении и в итоге ничего не получится, Вы не потеряете ничего… ну, разве только свое время.

Почему этим стоит заниматься

Откройте любую газету и посмотрите, сколько там существует предложений по обучению людей работе в разных программах, например AutoCad или Photoshop. В интернете подобных объявлений еще больше. Это говорит о том, что потенциальных клиентов, жаждущих освоить какой-либо навык, очень много, и при правильном преподнесении им своих услуг, все эти клиенты, некогда платившие деньги организаторам курсов, могут стать вашими. Вот что бывает, когда плохо обучат фотошопу:

К тому же, людей, нуждающихся в специализированных знаниях, очень много, а их численность постоянно растет, поэтому никаких предпосылок проиграть в этом деле нет.

Кому подходит такой бизнес

Если Вы ничего не знаете, у Вас нет никаких навыков и опыта вообще, то такой бизнес не для Вас. Он подходит людям, обладающим хотя бы одним более-менее полезным навыком. Например, это может быть навык игра на пианино, гитаре или другом инструменте. Желающих обучаться игре много, но им приходится посещать дорогие музыкальные школы или курсы, обещающие дипломы, сертификаты и другие документы, подтверждающие окончание курсов или учебного заведения, но в действительности не подтверждающие умение этих людей играть на инструменте.

В результате те вынуждены искать частных репетиторов, которые уж точно научат их же ремеслу. Здесь на глаза попадается Ваше объявление, и потенциальный ученик, т.е. клиент, обратит на него внимание.

Игра на инструменте – просто пример. Это может быть обучение работы с какой-либо программой, обучение высшей математики (мне самому приходилось обучаться считать интегралы), несмотря на то, что этому меня должны были обучить в институте.

Организация курсов обучения

Чтобы организовать такой бизнес, ума много не нужно. Достаточно лишь дать соответствующие объявления в газеты и интернет, после чего останется только принимать звонки и договариваться о времени проведения занятий. Люди на это «клюнут» по той причине, что цены вы будете устанавливать не очень высокие. В любом случае они должны быть ниже цен, которые устанавливают организаторы всяких там курсов.

Место для проведения обучения – Ваш дом или дом ученика, но если это не устраивает, можете снимать специальное помещение с бизнес-центрах. Это всегда разрешено, но за это придется платить деньги. За 1 занятие можно обучать 2-3 людей, не больше. В противном случае ученики плохо усваивают информацию, а так как они приходят к вам за знаниями, то это недопустимо.

Другая форма ведения бизнеса на обучении – или школу. Если в первом случае можно было обойтись регистраций индивидуального предпринимательства (или вовсе без него), то это уже более солидна форма, которая предполагает регистрацию ООО. Об открытии такого центра мы говорили ранее (см. ссылки выше).

Какие предметы обучения самые актуальные?

Самые актуальные курсы – обучения торговли на финансовых рынках. Статистически, люди готовы платить большие деньги за получение соответствующих знаний. Но в действительности обучить этим знаниям не может никто. Не знаю, насколько это правда, но мне кажется, что поведение рынка форекс совершенно непредсказуемо, и все возможные стратегии – просто хаос…

Тем не менее, платить за это все гаразд.

Второй предмет – это курсы Photoshop, AutoCAD или Compas. Умение работать с этими программами профессионально позволит Вам обучит новичков и заработать на этом деньги.

Также уместно обучение языкам и математики. Т.к. современная образовательная школьная программа слабая, 80% учеников понятия не имеют, как решаются простые интегральные функции. Научите их – заработайте денег. Вам остается лишь дать объявление содержания типа «Обучение на дому и бла бла бла» и принимать звонки. То, что эти звонки будут – это точно!

Интернет уверенно вошел в жизнь каждого человека. Онлайн обучение любой профессии, включая вождение автомобиля, можно получить на дому. Сегодня ведение невозможно без навыков работы с электронной почтой, постами в социальных сетях, публикаций контента на сайте и других способов Причем преподаватель может находиться на другом конце страны. Качественная платформа для онлайн обучения объединяет пользователей из разных уголков планеты.

Чему можно обучать в интернете

Для кого-то может стать открытием, что каждый человек может обучать других. И неважно, чем он занимается. В проводится даже обучение дизайну онлайн. Многие люди ежедневно ищут возможность освоить новые навыки самостоятельно, не выходя из дома. Они готовы платить хорошие деньги за это.

Первый шаг для создания авторских курсов – определение темы, которую будущий преподаватель может передать своим ученикам. Если он хорошо разбирается в бухгалтерии, то можно организовать 1С онлайн обучение. Под любую тематику можно найти свою аудиторию – школьные предметы для младших классов, рисование или основы программирования. Плюсы такого заработка:

  1. Финансовая независимость. Онлайн преподаватель не живет на фиксированную и не копит весь год на поездку в отпуск.
  2. Появляется возможность путешествовать, не ограничивая себя временными рамками.
  3. Онлайн курсы можно проводить в любое время, не отрывая себя от семьи, собственного хобби.
  4. Появляется возможность смены постоянного местожительства. Онлайн обучение можно проводить в домике на море в другой стране.
  5. Свободное время на личностный рост и самообразование.

С чего начать


Онлайн преподаватель – в первую очередь, шоумен. Никто не будет слушать сухие факты и теоретические выкладки. Важно развивать в себе умение интересно подавать материал и удерживать внимание аудитории. При необходимости стоит пройти курсы подготовки по ораторскому мастерству.


Глубокие познания в теме являются также важным фактором успеха. Однако не стоит готовить программу в узкоспециализированной сфере. Тематика должна быть интересна большой аудитории.

Поиск потенциальных клиентов – ключевой вопрос бизнеса. Потребуется комплексное продвижение в интернете. Начать можно с создания собственного сайта, на который можно выкладывать некоторые материалы бесплатно.

Подготовка платного продукта

  1. Зарегистрироваться в рассылочных сервисах . Чем больше полезной информации будет бесплатно отправляться на e-mail , тем выше уровень доверия к преподавателю. Такие рассылки по-прежнему эффективны.
  2. Подготовить бесплатный продукт (электронная книга, мастер-классы).
  3. Поместить видео в интернете для сбора контактных данных потенциальных учеников. Лучше всего использовать профильные сайты. Например, обучение навыку читать онлайн лучше предлагать на ресурсах, связанных с детством и материнством.

Как только получены первые отклики, можно запускать платную версию . Если будет проводиться онлайн обучение с нуля, но без разработанной программы и системы уроков, можно предложить тренинг, мастер-класс, провести семинар. Здесь важную роль играет платформа для онлайн обучения. Она должна быть современной и функциональной. Таким критериям в полной мере соответствует сервис компании Clickmeeting.

Выбор площадки для проведения занятий – определяющий момент. Чтобы провести качественное обучение, недостаточно настроить хорошую слышимость или поставить красивую картинку.

Преподавателю нужно организовать взаимодействие с учениками до, во время и после проведенного занятия. Качественно провести обучающий урок позволят следующие функции:

  1. Первичная регистрация участников. Это позволит создать клиентскую базу данных.
  2. Возможность публикации программы, темы и имени спикера перед началом вебинара.
  3. Настройка личных приглашений. Это делает вебинар по продажам более ценным и облегчает процесс привлечения на него.
  4. Высокое качество звука и изображения.
  5. Возможности для проведения презентации. Визуальное восприятие должно быть обязательно задействовано при обучении.
  6. Маркерная доска помогает разнообразить подачу материала и наладить творческое взаимодействие с аудиторией.
  7. Проведение опросов в процессе вебинара вовлекает участников и позволяет получить обратную связь.
  8. Наличие мобильной версии.

Все эти инструменты предлагает компания Clickmeeting. Современная платформа для обучения ведет статистику участников, имеет хранилище для записей, позволяет делать отзывы и выражать благодарность. Рекомендуется делать записи всех уроков. Позже можно будет настроить продажи в автоматическом режиме.

Не нужно стесняться просить оставлять положительные отзывы. Их можно записывать в формате видео, выкладывая в дальнейшем на сайте. Обратная связь от клиентов позволяет по-новому взглянуть на свое онлайн обучение, оценить минусы и плюсы выстроенной системы.

Как создавать интересные видеоуроки

Одних знаний и опыта для вовлечения , например, в обучение онлайн, недостаточно. Нужно работать над своей речью. Она должна быть выразительной и непринужденной.

Потребуются знания о работе некоторых программ. Особенно связанных с видеомонтажем, настройкой звука и созданием простейших иллюстраций. И, конечно, постоянное обучение искусству продаж. За основу может быть принята следующая схема создания видеоурока:

  1. Составляется план по теме видео. При обучении первая тема «Как устроен ноготь» разбивается на подтемы: структура ногтевой пластины, от чего зависит рост ногтей, основные болезни.
  2. Для создания видеоконтента нужно найти информацию, обработать ее и структурировать.
  3. Далее, записывается и монтируется материал.
  4. Когда видеоролик готов, нужно его красиво оформить. Продумать единый стиль превью для своего тренинга, создать привлекательную заставку.

Сколько зарабатывают преподаватели

Заработок определяется востребованностью ниши, в которой будут проводиться занятия. Например, обучение программированию онлайн будет значительно дороже уроков игры на фортепиано. При разработке учебного плана важно разбавлять теорию практическими заданиями. Качественный тренинг, рассчитанный на месяц обучения с нуля, стоит от 5 000 руб.

Ученики должны получить конкретный результат. Именно на него будут приходить люди. Тренер должен предоставить гарантии и инструкции для его достижения. Обычно дистанционное обучение онлайн строится по следующей схеме:

  1. Два раза в неделю преподаватель выходит на связь с учениками, дает им теоретические материалы. Вебинары длятся не более 2 часов.
  2. В остальные дни обучающего курса выполняются практические задания для закрепления информации.
  3. Можно запускать 2–3 тренинга одновременно. Проходить онлайн обучение будут те же или новые ученики.

Количество участников не влияет на формат проведения уроков. Их может быть всего 5 или 50 человек. Затрачивается одно и то же время. Но чем больше обучающихся, тем выше доход преподавателя. Десять человек за один тренинг принесут доход в размере 50 000 руб. Нужно заранее оценить возможности, которые предлагает выбранная платформа для онлайн обучения, чтобы во время тренинга не возникало технических проблем.

В дальнейшем записи каждого занятия можно продавать отдельно, не прилагая дополнительных усилий. Людям нравятся видеоуроки, они готовы покупать полезные курсы. Продавать такие занятия можно по цене 3–4 тыс. руб.

Создание ускорит продвижение платного продукта. Зарегистрированные пользователи будут самостоятельно продавать онлайн обучение.


* В расчетах используются средние данные по России

На портале Openbusiness можно найти статьи, посвященные нюансам открытия практически любого бизнеса. Но особое внимание мы стараемся уделять тем направлениям предпринимательской деятельности, которые имеют определенное, социальное значение. К таковым относится бизнес, связанный с обучением детей и взрослых. Обучение детей в данном случае представляется более прибыльной идеей для собственного дела, так как родители даже в тяжелые с экономической точки зрения времена готовы вкладывать средства в развитие ребенка и его образование. При этом, согласно опросам общественного мнения, 85 % родителей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с уровнем достатка от среднего и выше водят своих чад на дополнительные развивающие занятия.

Трендовый продукт 2019

Тысячи идей быстрого заработка. Весь мировой опыт в твоем кармане..

Таким образом, бизнес в сфере обучения может стать прибыльным. Однако, в отличие от ситуации несколько лет назад, в наши дни конкуренция в образовательном сегменте уже довольно велика. Поэтому надеяться на успех нового проекта можно в одном или нескольких из нижеперечисленных случаев:

  • Вы предлагаете уникальную авторскую методику, разработанную с участием ведущих педагогов и психологов, специалистов по раннему развитию, опробованную на большом количестве детей разного возраста с неизменно положительным результатом.
  • Вы обладаете большим стартовым капиталом (от 1 миллиона рублей), что позволит вам не только покрыть все расходы, но и продержаться первые месяцы работы до выхода на уровень самоокупаемости. Но и этого недостаточно для того, чтобы рассчитывать на высокий спрос на ваши услуги. Вам потребуется также УТП. Что же это такое? УТП – это уникальное торговое предложение. Это понятие, введенное в оборот Россером Ривсом относится к стратегии рекламирования. Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям: реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду; предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать либо же не делает, хотя и может; предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара. Мы же отвлечемся от рекламы и сосредоточимся на самой сути предлагаемой вами услуги. Задумайтесь, каким образом вы сможете сделать свое предложение единственным в своем роде, уникальным, не имеющим аналогов? К примеру, в Москве не столь давно появились так называемые «экосадики» для детей дошкольного возраста, где основной акцент делается на натуральности, причем как на натуральности материалов, которые используются для отделки помещений, изготовления мебели и игровых комплексов, так и на натуральности предметов развивающей среды (игры, игрушки и пр.). Сам по себе тренд экологичности, конечно, не представляет из себя ничего принципиально нового и оригинального. И ранее существовали центры Монтессори, Вальдорфской педагогики и др. Но очевидная, казалось бы, идея сделать полностью экологичный в буквальном смысле садик, в котором все будет сделано из натуральных материалов, была реализована только сейчас. Если креативить не получается и ничего оригинального в голову не приходит, можно воспользоваться различными вспомогательными инструментами – например, стимульным материалом для предпринимателей и маркетологов, картами «1000 идей» , или различными техниками генерации идей.
  • Вы сами по себе – отличный специалист, который имеет большой опыт работы в репетиторстве и преподавании по различным дисциплинам. Совсем необязательно, чтобы у вас непременно была собственная авторская методика. Вы вполне можете комбинировать различные методики и подходы, получая в итоге отличный результат. Даже если вы не обладаете достаточным капиталом для открытия собственного учебного центра, вы можете объединиться с другими такими же специалистами. Речь идет о так называемом коворкинге. Вообще, стандартная модель коворкинга предполагает наличие в качестве обязательного элемента оборудованного всем необходимым для работы пространство, которое сдается в аренду любому желающему на необходимый срок – день, неделю, месяц или несколько месяцев. То есть, кто именно работает в коворкинг-центре – репетитор, журналист, дизайнер или программист, особой роли не играет. Однако, в последнее время все большую популярность приобретает вариант коворкинга для специалистов, которые работают в одной сфере. Таким образом, на смену стандартно оборудованному офису, который подойдет как писателю, так и математику, приходят узкоспециализированные классы со всем необходимым для проведения учебных занятий – от парт до досок, от проекторов до колонок. Специализированный коворкинг – идея относительно новая для нашей стране, поэтому количество подобных успешно реализованных проектов в России немного. Кстати, открытие такого центра может стать отдельным направлением для собственного бизнеса, но об этом более подробно мы расскажем в других статьях. Если в вашем городе есть подобные коворкинг-классы, вы можете объединяться с другими преподавателями и работать сообща. Например, ваши ученики, изучающие математику, могут так же записаться к репетитору по химии, и наоборот. Подобный вариант работы весьма удобен, так как он позволяет значительно расширять свою клиентскую базу, «обмениваясь» учениками с другими преподавателями. Хотя фактор недоверия в этом вопросе также присутствует. Работа в специализированном коворкинге хороша еще и тем, что вы можете значительно сэкономить на рекламе, размещая объявления о предоставляемых вами услугах в специально отведенном для этого месте в центре. Ваша целевая аудитория обязательно увидит ваше предложение и, вполне возможно, воспользуется им.
  • Последний вариант создания собственного бизнеса в сфере образования сопряжен с определенными затратами, но при желании их можно минимизировать. Этот вариант предполагает «виртуальное» обучение. Нет, речь идет не о дистанционной учебе или преподавании по Скайпу. Под виртуальным обучением понимаются видео-курсы. Как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Видео-курсы появились на базе аудио-курсов, которые были столь популярны во времена, когда и компьютеры были большой редкостью. Что потребуется для разработки видео-курсов? В первую очередь нужно оборудование. Но современная наука шагнула настолько далеко, что для записи вполне качественного видео уже не требуется специальная техника. Вполне достаточно простой видео-камеры или даже веб-камеры… Однако такой вариант курса, который предполагает, по сути, запись на видео лекции преподавателя, подходит лишь для подростков и взрослых людей. Детям младшего школьного и, тем более, дошкольного возраста такой урок будет неинтересен. В этом случае придется потратить больше сил, времени и денег на подбор иллюстрационного и видео-материала и монтаж их в единое целое. В идеале, конечно, лучше делать такой курс с использованием различных спецэффектов и анимации. Но, как показывает опыт, харизматичный лектор (ведущий) с хорошими навыками аниматора вполне может привлечь внимание детворы, главное, удерживать его в течение достаточно длительного времени. По каким предметам можно делать видео-курсы? Тематика их может быть такой же, как у обычных уроков, которые проводят репетиторы. Наибольшим спросом пользуются занятия по русскому языку, математике, иностранным языкам… Обучать ребенка чтению с помощью видео-курса, разумеется, не стоит и пытаться. Помимо видео-курсов, вы также можете создавать собственные наглядные материалы (флэш-карты, плакаты, обучающие настольные игры и т. д.), учебные и методические пособия, авторские курсы «под ключ» и т. д.

Юридическое оформление вашего бизнеса

Итак, с направлением работы мы, будем считать, уже определились. Но прежде чем приступать к реализации намеченного плана, необходимо изучить юридические тонкости легализации вашего бизнеса. Дело в том, что если в названии вашего центра или вашей деятельности упоминаются слова «учебный, образовательный» и производные от них, то порядок оформления подобной фирмы будет существенно отличаться от обычного. Обучение детей дело ответственное, поэтому процедура регистрации предпринимательской деятельности в этой сфере достаточно сложная.

Для начала обратимся к законам. С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, который регулирует образовательную деятельность. Изменения в законе коснулись, в первую очередь, организационно-правовой формы организаций, имеющих право проводить обучение. Так, если ранее такое право было только у некоммерческих организаций (ЧОУ (бывшее НОУ) и АНО), то теперь ООО, ЗАО и ОАО также могут осуществлять образовательную деятельность на основании лицензии.

Получит лицензию на право ведения образовательной деятельности достаточно сложно и затратно по времени и деньгам. При этом осуществлять образовательную деятельность без лицензии нельзя. Согласно ст. 14.1, пп. 1-2 «Кодекса об административных правонарушениях», «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц – от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц – от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой».

Правда, далеко не всегда нужно оформлять лицензию, если вы занимаетесь деятельностью, связанной с просвещением. Так, например, разрешение не требуется для проведения разовых лекций, семинаров, тренингов, организации выставок, оказания консультаций и т. д., но лишь в том случае, если по окончании этих мероприятий вы не собираетесь проводить итоговую аттестацию, и слушателям не выдаются документы о полученном образовании или присвоенной квалификации. К таким документам относятся дипломы, аттестаты, свидетельства, справки и пр.

Крайне важный пункт: индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, в том числе и в области профессиональной подготовки, также не лицензируется.

Существуют следующие виды образовательных учреждений: дошкольные, общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; учреждения дополнительного образования взрослых; специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); учреждения дополнительного образования детей; другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Неважно, собираетесь ли вы открывать образовательное учреждение или работать в качестве ИП, в любом случае, вы должны в обязательном порядке пройти государственную регистрацию. После регистрации нужно будет стать на налоговый учет с обязательным присвоением идентификационного номера налогоплательщика, а также зарегистрироваться во внебюджетных фондах (Пенсионном фонде, Фонде обязательного медицинского страхования, Фонде социального страхования и в органе государственной статистики (с получением статистических кодов – ОКВЭД, ОКПО и т. п.). Подходящие коды ОКВЭД для такой деятельности (актуальны на 2015 год):

80.10.3 Дополнительное образование детей

Эта группировка включает:

Дополнительное образование для детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет, основными задачами которого является обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей, осуществляемое:

  • во внешкольных учреждениях (детских музыкальных школах, художественных школах, школах искусств, домах детского творчества и др.);
  • в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования.

Готовые идеи для вашего бизнеса

80.22.23 Обучение на подготовительных курсах для поступления в образовательные учреждения среднего профессионального образования.

Для регистрации образовательного учреждения необходимо:

  • уплатить государственную пошлину (7500 рублей с 1 января 2015 года);
  • подготовить и представить регистрирующему органу учредительные документы создаваемой организации (в зависимости от организационно-правовой формы протокол или решение о создании организации, Устав, возможно, учредительный договор, а также ряд иных документов в случае регистрации общественного объединения), сведения об учредителях, сведения о местонахождении постоянно действующего исполнительного органа;
  • заверить у нотариуса подпись на заявлении о регистрации юридического лица установленной формы (заявителем должен выступить кто-либо из учредителей) и представить заявление регистрирующему органу.

Подходящие ОКВЭДы оказания репетиторских услуг: 80.10.3 Дополнительное образование детей, и 80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки.

Если вы регистрируете не ИП, а образовательное учреждение, то после получения на руки документов о регистрации, нужно будет также подать документы на получение лицензии. Порядок лицензирования образовательной деятельности определяется Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности». Лицензирование образовательной деятельности осуществляют Министерство образования Российской Федерации, государственные органы управления образованием субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, наделенные в соответствии с законодательством соответствующими полномочиями.

Для получения лицензии в лицензирующий орган нужно будет представить следующие документы:

Готовые идеи для вашего бизнеса

  • полное и сокращенное (при наличии) наименования, организационно-правовая форма соискателя лицензии в соответствии с его уставом, место его нахождения, адреса мест осуществления образовательной деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
  • перечень образовательных программ, по которым соискатель лицензии намерен вести образовательную деятельность, с указанием их уровня и направленности;
  • срок действия лицензии;
  • сведения о планируемой численности обучающихся и воспитанников, в том числе по заявленным к лицензированию образовательным программам;

б) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом). Научной организацией или иной организацией, имеющей образовательное подразделение, ведущее профессиональную подготовку, дополнительно представляется копия утвержденного в установленном порядке положения об указанном подразделении;

в) заверенные руководителем соискателя лицензии копии штатного расписания и иных документов, подтверждающих наличие в штате соискателя лицензии или привлечение им на иных законных основаниях к ведению образовательного процесса по заявленным к лицензированию образовательным программам педагогических работников, численность и образовательный ценз которых обеспечивают реализацию образовательных программ заявленного уровня и направленности и отвечают установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям, а также справка о кадровом обеспечении образовательного процесса и укомплектованности штатов, подписанная руководителем соискателя лицензии;

г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, в том числе объекты физической культуры и спорта, условия обеспечения обучающихся, воспитанников и работников питанием и медицинским обслуживанием на заявленный срок действия лицензии (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом), а также справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам, подписанная руководителем соискателя лицензии.

Соискатель лицензии, арендующий помещения для организации учебного процесса в государственном или муниципальном учреждении, являющемся объектом социальной инфраструктуры для детей, представляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего проведение учредителем государственного или муниципального учреждения в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» экспертной оценки последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;

д) заключения, выданные в установленном порядке органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор, о соответствии зданий, строений, сооружений и помещений, заявленных соискателем лицензии для ведения образовательной деятельности, установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

е) учебный план по каждой заявленной к лицензированию образовательной программе (перечень дисциплин (предметов), входящих в каждую заявленную образовательную программу) с указанием объемов учебной нагрузки (для образовательных учреждений профессионального образования - аудиторной и внеаудиторной) по этим дисциплинам (предметам).

ж) справка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации заявленных к лицензированию образовательных программ, подписанная руководителем соискателя лицензии.

Соискатель лицензии, имеющий намерение реализовывать образовательные программы с использованием частично или в полном объеме дистанционных образовательных технологий, представляет сведения и копии документов, подтверждающих наличие соответствующего методического и ресурсного обеспечения, заменяющего частично или в полном объеме традиционные образовательные ресурсы;

з) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение заявления;

и) опись документов, представленных для получения лицензии.

Формы представления сведений, предусмотренных подпунктами «а», «в», «г» и «ж» пункта, утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации.

Варианты развития бизнеса

В любом деле всегда наступает момент, когда краткосрочные цели уже достигнуты, и надо решать, куда же двигаться дальше. Вариантов для дальнейшего развития много. вы сможете найти немало идей по продвижению и развитию как небольшого учебного центра, так и индивидуального репетиторства. В этот раз мы расскажем о более масштабном проекте – о тиражировании вашего бизнеса, то есть франчайзинге. Какой бизнес стоит «тиражировать»? Разумеется, для того чтобы продавать франшизы, подойдет далеко не каждая бизнес-модель. Если ваш центр один из сотен и тысяч, если вы не можете предложить ничего от себя, если вы продаете чужие методики, скомпилированные из разных источников, плюс свой опыт в открытии образовательного центра (пусть и успешный, но не дающий гарантий, что его можно будет повторить с таким же результатом в другом городе), то задумываться о франчайзинге не стоит. Хотя в последнее время появилось большое количество предложений по продаже франчайзингового бизнеса в сфере образования, где за сто с лишним тысяч рублей покупатель получает лишь буклет с описанием всем известных методик и рекомендаций по открытию собственного центра. При этом хотя бы об известном бренде речь также не идет.

Для чего нужен франчайзинг в отношении образовательного учреждения? Если вы предлагаете оригинальную и апробированную авторскую методику, если вы заботитесь о качестве услуг, которые ваш центр оказывает людям, и о вашей репутации, если вы хотите при этом получать значительно большую прибыль, но имеющихся в вашем распоряжении ресурсов уже недостаточно для качественного расширения вашего дела, то, скорее всего, франчайзинг – это именно то, что вам нужно. С одной стороны, вы сможете значительно расширить свое присутствие по другим регионам страны, так как франчайзи будут работать под вашим брендом (именем, торговой маркой), и при этом не тратить деньги на открытие очередного центра, а получать их за это. Кроме того, как владелец торговой марки (название вашего центра) вы сможете контролировать соответствие занятий, которые проводят партнеры, установленным вами требованиям и оценивать их уровень.

В наш век информационных технологий, когда у людей катастрофически не хватает времени, многие предпочитают онлайн-образование живому обучению. Мировой рынок онлайн-образования постоянно растет, и по оценкам экспертов к 2023 году он увеличится почти в 2 раза.

  • Миф 1. Онлайн-школа - это хайп
  • Миф 2. В нишу невозможно войти из-за высокой конкуренции
  • Миф 3. Необходимо быть экспертом в избранной сфере или иметь компетентного партнера
  • Миф 4. Тренер должен иметь опыт преподавания
  • Миф 5. Необходимо постоянное участие в процессе обучения
  • Шаг первый: подготовка
  • Шаг второй. Выбор ниши
  • Шаг третий: выбор тренера или продюсера
  • Шаг четвертый: проектирование онлайн курса
  • Шаг пятый: подготовка продающего вебинара
  • Шаг шестой: настройка онлайн-школы
  • Шаг седьмой: создание и настройка автоворонки
  • Заключение

Российский рынок, хотя и отстает в развитии, но также имеет большой потенциал. В Рунете появляются новые онлайн-школы, а живые мероприятия, тренинги уходят в прошлое. Люди хотят учиться, не выходя из дома, и современные технологии позволяют это делать.

Интернет-образование - это возможность сэкономить время, деньги, получая те же знания, что и при обучении оффлайн. Поэтому спрос на онлайн-школы растет. Так почему же не попробовать свои силы в этой нише? Считаете, что у вас для этого нет специального образования, знаний? Это не главное! Войти в нишу может практически каждый. Подтверждение тому - тот факт, что самый молодой предприниматель в России оказывает услуги именно на этом рынке. Так почему бы не попробовать продавать знания?

Онлайн образование: пять мифов об онлайн-школе

Сегодня существует не один миф о создании онлайн-школы. Предлагаем разобраться в этом вопросе.

Миф 1. Онлайн-школа - это хайп

Онлайн школы существуют не первый год. Их становится все больше, и люди хорошо на этом зарабатывают. На международной конференции “ New School ” ежегодно выступают эксперты, которые имеют свои школы с оборотом $1 млрд в месяц. Например, в 2000 школах Сергея Михайлова, которые находятся на платформе get course (система доведения онлайн-школы), суммарный доход составил 2,5 млрд. рублей в год. Каждые сутки в этих школах обучается 500 000 посетителей.

Онлайн-обучение - одно из самых перспективных направлений для стартапов, так как главное правило любого стартапа гласит:

«Запускай стартап в нишу, которая растет, и расти вместе с ней».

В этом смысле онлайн-образование - прекрасная возможность хорошо заработать. Новые технологии, которые не стоят на месте, дадут возможность получать хороший доход в этой нише всем желающим.

Миф 2. В нишу невозможно войти из-за высокой конкуренции

Конкуренция при запуске бизнеса - большой плюс. Она значит, что в подобных услугах нуждаются, и бизнес работает. Значит, есть возможность продвинуться в нише. Если, например, ресторан пользуется популярностью уже много лет, следовательно, его владелец хорошо зарабатывает. То же самое здесь. Если онлайн-школа существует достаточно давно, следовательно, те, кто ее запустил, имеют неплохой доход, и у вас есть шанс построить подобный бизнес.

Конкуренция - это еще и возможность подсмотреть ошибки, которые допускают предприниматели, работающие в одной с вами нише, и предложить клиентам лучшие условия. Например - онлайн-школа английского языка “Genius English» имела свою фишку: была запущена по методике управляемого обучения Германа Эббингауза. Идея этой методики в том, что человек может проходить эффективное обучение не более 20 минут в день, и, благодаря правильному повторению, великолепно усваивает материал.

Школа работает через автоворонку и приносит уже 17 млн рублей в год. Обучение проходит автоматизировано: посетители заходят на сайт, изучают урок, пишут тесты. В школе только несколько кураторов, которые работают онлайн, отвечая на вопросы клиентов. Большой плюс такой школы в том, что она не требует больших расходов на старте. Для ее запуска понадобились только вложения на разработку курсов и рекламу.

Миф 3. Необходимо быть экспертом в избранной сфере или иметь компетентного партнера

Прежде всего, определите для себя кто вы: эксперт или продюсер. Если эксперт - вам нужно обучать людей. Если продюсер - вы будете заниматься рекламой и упаковкой курса. Обычно люди видят автора курса, спикера, того, кто несет знания, продает и ведет свои курсы, но никто не видит продюсера, который находится в тени, организует весь процесс.

Второй вариант очень удобен в том случае, если вы хотите открыть онланй-школу, будучи не в теме. Тогда вы можете нанять экспертов, которые будут работать за гонорар или за проценты от продаж. Возможен и третий вариант, когда ваша школа станет работать автоматизировано, как “Genius English». То есть вам потребуется только разработчик курсов.

Миф 4. Тренер должен иметь опыт преподавания

Имея разработанный курс, с преподаванием справится практически любой эксперт. Тем более, в автоматизированной школе можно обойтись и без тренера.

Миф 5. Необходимо постоянное участие в процессе обучения

На самом деле, вам совсем не обязательно постоянно быть в самом процессе. Например, есть такая школа трейдинга Ивана Коваль-Зайцева. Она полностью автоматизирована. Весь процесс контролируется куратором, а сам эксперт общается с посетителями не чаще двух раз в месяц.

Что такое инфобизнес: организация онлайн-школы

Мы не зря говорили о том, что в онлайн-образование может прийти любой желающий. Онлайн-школа - это, прежде всего, бизнес. И здесь действуют те же законы, что и для любого бизнеса, цель которого - получение прибыли. В нашем случае - от продажи информации, знаний. Вот что такое инфобизнес.

Что же нужно для того, чтобы его начать?

Найдите свою фишку

Делайте то, что вам интересно. Если вы интересуетесь английским языком, йогой или саморазвитием, привлекайте учеников в эту нишу. Ищите свои фишки, которые помогут вам продвинуться и победить конкурентов.

Не бойтесь конкуренции

Если вы думаете, что сможете развернуться в незанятой нише, то вы ошибаетесь. Если люди не идут в нишу, следовательно, услуги в этой области спросом не пользуются. К таким темам, например, можно отнести живые продажи в зале, при личных встречах и т.п. То, чем надо заниматься «вживую», в инфобизнесе не прокатят. Хотя, возможно, найдутся люди, которые смогут это опровергнуть.

Верьте в себя

Если вы будете верить в свои силы, то у вас все получится. Если вы “горите”, начиная любое дело, то рано или поздно успех придет к вам. Ничего не бывает сразу. Возможно, начиная бизнес, вы набьете немало шишек. Но ни одно новое дело не обходится без ошибок. Однако, если вы будете иметь определенные знания, то риски вы сведете к минимуму. Прямо сейчас у вас есть возможность узнать, как запустить свою онлайн школу .

Как заработать много? Основное правило школы онлайн-обучения

Прежде, чем открывать школу, неплохо познакомиться с основным правилом онлайн-школ: « Вкладывайте деньги в рекламу так, чтобы они возвращались».

К примеру, школа Коваль-Зайцева принесла за 9 месяцев 23 млн. руб. Из этих денег 9,2 млн. руб. составили расходы. В основном - на рекламу. Остальные 14 миллионов поделили пополам эксперт и продюсер проекта.

На рекламу должно уходить 30-40% от заработка. Нет необходимости тратить свои средства. Пусть это будут деньги от продаж. Нужно, чтобы вы, создав свою воронку продаж, вкладывали рубль и получали три рубля. Этой стратегии можно научиться здесь .

Курсы онлайн обучения: модели продаж

Многие считают так: чтобы собирать людей для онлайн-обучения, нужно много времени и сил. На самом деле это выглядит совсем иначе. Секрет прост: необходима система, которая будет продавать ваши онлайн-курсы.

Можно рассматривать 2 модели продаж:

  • “Launch”(запуск);
  • Автоматизированную школу.

- интересный формат, который позволяет запускать различные марафоны и зарабатывать при этом большие деньги. Но его минус в том, что launch:

  • требует много времени на подготовку;
  • предполагает большое нервное напряжение;
  • проигрывает в получении стабильных денежных потоков.

Кроме того, при создании launch высока цена ошибки. Может плохо работать сайт, рассылка попасть в спам, и т.д.

Автоматизированная онлайн-школа или автоворонка - более надежна во всех отношениях. Ее плюсы в том, что она:

  • создается один раз;
  • не требует нервного напряжения;
  • позволяет иметь несколько онлан-школ;
  • приносит постоянный ежемесячный доход;

Есть дополнительное преимущество. Если воронка не работает или приносит маленький доход, ее легко переделать в короткие сроки. Стоит ее немного «подкрутить», и прибыль увеличится в разы. Нужно создать трафик, который будет окупаться и приносить заказы. Для этого можно использовать отдел продаж, а можно обойтись и без него.

Модель автоворонки предполагает либо полностью автоматизированное обучение, либо участие куратора и отдела техподдержки.

Как работает автоворонка? Клиент видит рекламу, заходит на ресурс и попадает на лендинг. Там он подписывается, получает письма перед вебинаром и оставляет заявку на обучение. Затем поступает звонок менеджера, клиент вносит оплату и получает доступ к курсу.

Важно помнить! Нужно не только сделать автоворонку, но и привлечь трафик, т.к. автоворонка без трафика - деньги, выброшенные на ветер.

Своя онлайн школа: проблемы, которые нужно преодолеть

Существует много убеждений, которые мешают людям получать хороший доход при создании своей онлайн-школы. Так, многие считают, что : в продюсерский центр нужно обращаться только при создании стартапа .

Но если у вас уже есть свои онлайн-курсы, продюсерский центр, например, может вам помочь с их продажей. А именно, создать автоворонку, которая значительно увеличит доход.

При организации своей онлайн-школы, людям приходится сталкиваться с такой проблемой как нехватка знаний и опыта. Действительно, во всех тонкостях трудно разобраться самому. Поэтому нужно постоянно учиться и обучать людей, которые работают в школах: менеджеров, кураторов.

Мир вокруг нас постоянно меняется, как и сами технологии. Если вы реально хотите быть «на острие», нужно знать все передовые технологии и уметь их использовать.

Например, в последнее время чаще всего используют мессенджеры. На сегодняшний день - это самые продвинутые технологии. Очень выгодны продажи через чат бота с помощью мессенджеров Фейсбук и ВК. Современные технологии не только значительно упрощают работу школы, но и позволяют выйти на новый уровень доходов.

Как открыть автоматизированную онлайн-школу: 7 шагов для создания бизнеса

Какие шаги нужно сделать, чтобы открыть собственную онлайн-школу?

Шаг первый: подготовка

На этом этапе лучше всего рассмотреть несколько кейсов, выбрать модель школы и решить все юридические вопросы.

Шаг второй. Выбор ниши

Выбор ниши - очень серьезный шаг. Вам нужно будет не только правильно оценить конкурентов и их потенциал, но также проанализировать целевую аудиторию, продумать, как наладить диалог с клиентом.

Шаг третий: выбор тренера или продюсера

Здесь необходимо заранее распределить роли и выбрать модель работы, чтобы не возникало проблем во время ведения курса.

Шаг четвертый: проектирование онлайн курса

На этом этапе предстоит, разработать оффер и сформировать онлайн курс, правильно его упаковать и создать продающую страницу для клиентов.

Шаг пятый: подготовка продающего вебинара

На этом этапе вам нужно будет не только продумать тему и структуру вебинара, но и найти фишки для продажи.

Шаг шестой: настройка онлайн-школы

Здесь необходимо определиться с выбором образовательной платформы, а также создать и настроить сам сайт и страницу подписки на вебинар.

Шаг седьмой: создание и настройка автоворонки

Один из шагов, от которого в дальнейшем будет зависеть ваш заработок. Поэтому нужно хорошо продумать структуру воронки и протестировать ее.

Есть еще много существенных и серьезных моментов, от которых зависит, будет ли приносить доход ваш проект, или так и останется мечтой. В частности, сумеете ли вы собрать хорошую команду, масштабировать бизнес, наладить работу с клиентами. Чтобы получить более подробную информацию, участвуйте в бесплатном вебинаре по запуску действительно прибыльных онлайн школ.

Заключение

Онлайн школа - современный и интересный бизнес, благодаря которому можно заниматься любимым делом, получать хороший доход и путешествовать по миру. Онлайн-образованию принадлежит будущее. Именно поэтому о запуске своего инфобизнеса стоит задуматься уже сейчас.

Если вы верите в себя, не боитесь конкуренции, мыслите стратегически, готовы постоянно совершенствоваться и осваивать новые технологии, собственная онлайн-школа - это то, что вам нужно. Сделайте семь первых шагов и начинайте свое дело! Удачи вам!